НАВЕРХ
ОБРАТНО

Вишневский В.П.

ВИШНЕВСКИЙ ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ (1953)

В отличие от себя, или ДвоЯкорь:[Стихи] /Предисл. [Вишневская альтернатива, или Один лучше другого,2с.обл.] авт.; Друж. шарж В.Мочалова; Рис. С.Спасского. - М.: Пресса, 1991. - 48 с.,ил. - (Б-ка «Крокодила»; № 24 (1132)). - 15к. 75.000 экз.

Из содерж.: К портрету лица № 1, или Затишье перед тостом,С.2; НЕ ПУГАЙСЯ ЛЮБИМАЯ, ЭТО СТИХИ…: Из новой автобиографии /Рис.,С.3; «Чета, вполне достойная взаимности…»,С.3; Ориентировкка,С.3; «…Я - плачевной союзной картиною…»,С.4; «Упоительные дни!..»,С.4; Версия купального сезона,С.4; Из признательных показаний,С.4; Лирические одностишья,С.5-7; «Бываю в жажде жизни страшен…»,С.8; «Опасливо, надеждами киша…»,С.8; «Любимая, ты стала далека…»,С.8; Мы и не отрицаем,С.8; «В соответствии с правом на труд…»,С.8-9; Новояпонское пятистишье,С.9; «…Роняя ключ, прижав к груди буханки…»,С.9; «Верю в лучшую погоду…»,С.9; «Не разверзлись небесные хляби…,С.9; Руко-водство, оборванное оплеухой,С.9; Не могу поступаться поцелуем /Рис.,С.9-10; О страсти,С.10-11; Стихи о дружбе,С.11; О любви,С.11; …И о кино,С.11; ИТАЛИЙСКОЕ ПОТРЯСЕНИЕ, ИЛИ СТРЕСС ПО-ИТАЛЬЯНСКИ,С.11-13: Строки вместо слайдов и рисунков,С.11; Чуден Рим ночью, при заходе на посадку,С.11; Агасфер-89, или все дороги ведут,С.12; Флоренция стоит мессы,С.12; Везде свои,С.12; Вы спрашивали,С.12; Венеция творения, или на валютной мели,С.13; Незаконч. Рис,С.13; «Обстановка в стране такова…»,С.13; Поэт ли я - решит Райфинотдел,С.13; «На самом деле…»,С.13; …Я принял душ и бухнулся в метро,С.13; Как я себе все это вижу?.. А подойди ко мне поближе,С.14; Нэнси Рис - поэтессе, американке, феминистке,С.14; «Не знаю, как вы…»,С.14; Ужасный лимерик,С.14; Считалочка для взрослых,С.15; Просьба, значит такая…,С.15; Пассажирский поезд,С.15; Оргнакладка,С.15; «…До скончания женщин запомню я…»,С.15; «Занимаясь рискованным делом»,С.15-16; В утешение,С.16; «Брось, - ты зря свои комплексы множишь…,С.16; «…Дождик льет - хорошо небосклону…»,С.16; Времена года,С.16; «В моих первых строках…» /Рис.,С.16-17; Заявка на романс,С.17; Подача в отставку /Рис.,С.17-18; Для наших чад уже цветет капуста,С.18; К справочнику Союза писателей СССР,С.19; Мемориальная доска (Стела),С.19; «Когда командуют: «По коням!..»,С.19; «Звучит воинственно: «Носки»…,С.19; «Мой брат на много лет вперед…»,С.19; «Еще на издан документ…,С.19; О! Оптимистическая нота,С19-20; Попытка визита /Рис.,С.20-21; Встречный эскалатор,С.21-23; Бессонница в начале 90-х,С.23; Из цикла «Шереметьево-2»,С.23; «Я тут ходил снимать усталость…»,С.24; «Не ветшай моя нить…»,С.24; Заключительный концерт /Рис.,С.24-25; «А я…»,С.26; НЕ ПУГАЙСЯ ЛЮБИМАЯ, ЭТО НЕ СЕКС: «Поставьте всех в известность обо мне!..»,С.27; Привет крокодильской книге 87-го г. от лиргероя,С.27; К читательнице 90-х,С.27; Незаконная гордость,С.27-28; Беззаветное,С.28; Интим,С.28; Еще раз про это,С.28; Из Гете, из меня, из жизни,С.28; Письмо из Энска,С.28; Местный календарь,С.28-29; Непростительная заповедь,С.29; «Я не взирал на облака…,С.29; «Как-то хочется большей четкости…»,С.29; Стихи многоразового использования, в помощь мужчинам,С.29-30; Целуемая зажмурьтесь!..,С.30; Без страха, но с упреком,С.30; Упрек прощальный,С.30; «…Еще сказать о личном хочется…»,С.30; От автора,С.30; «Женщины я люблю вас…»,С.30; Из цикла «Хамства»,С.31; «Как с помощью однострочия…,С.31; «У неба отдохнувший вид…»,С.31; Ответ на засыпку,С.31; Из цикла «Общество развитого созвонизма»,С.31; Летнее прозрение,С.32; Из цикла «О спорт, ты?..»,С.32; Трагедию можно было предотвратить,С.32; ПАРАД СУВЕРЕНИТЕТОВ: Самреклама,С.32; П.Д.И-Н,С.32; Ты,С.32; Она,С.33; «Внимание всем кустам…»,С.33; Даже без инициалов,С.33; А.Д-КО,С.33; Глава делегации Н.Н.С.,С.33; «Я тут выскочу на воздух…»,С.33; «…Все: Юпитер больше не сердиться…»,С.34; «Оживить надеюсь литпроцесс…»,С.34; Из альбомной лирики, посвящение,С.34; «…Мы днюем, не ночуя, - вот разлука!..»,С.34; Чеканно присягая,С.34; «За мной не заржавеет!..»,С.34; Сума и тюрьма,С.34; Из мирных диалогов,С.34-35; У секса глаза велики /Рис.,С.35-36; Сдержанный оптимизм,С.36; А все ж на вас влиял я благотворно: (Романс),С.36; Из цикла «Спецстихи, с ограниченной ответственностью автора /Рис.,С.36-37; Моностихи,С.37-38; Итальянский дневник возвращенца,С.38-40; Автоэпитафия,С.40; Мизансцены,С.40; Как скользко на катках Нечерноземья,С.40-41; Посв-ся др-гу,С.41; Предостережение № 2,С.41; В завершении спора с коллегой,С.41; Отработка «Легенды»,С.41-42; Телеинстуктаж /Рис..С.42; Воспоминание о полуночном метро,С.42; «Не послушался всевышнего…»,С.43; К началу нового учебного года…,С.43; Благодарность /Рис.,С.43-44; «Я, по собственному признанию…,С.45; «…Но выйдешь в город…»,С.45; Утро красит нужным цветом,С.45; «Как хочется жизни при жизни!..»,С.45; «Я лежу на закатном лугу»,С.45; Финал оптимистический, альтернативный: Сейчас приду /Рис.,С.46; Новое поколение читателей выбирает…,С.47.

Поцелуй из первых уст:[Стихи] /Предисл. [2с.обл.] авт.; Друж. шарж В.Мочалова; Худож. В.Уборевич-Боровский. - М.: Правда, 1987. - 48 с.,ил. - (Б-ка «Крокодила»; № 21 (1033)). - 30к. 75.000 экз.

Из содерж.: Объяснительная, или вместо предисловия,С.2-3; МЕСТНЫЙ КОЛОРИТ: Воспоминание о лете /Рис.,С.4; Лирический протокол /Рис.,С.4-5; Вид на пляж /Рис.,С.5-6; Контора /Рис.,С.6-7; Поездка к другу детства /Рис.,С.7; Из «видиопоэмы»,С.7; Экологическое,С.8; Опыт вольного перевода средневековой поэзии /Рис.,С.8; Спортивное,С.8; «Сейчас мы все вам объясним…» /Рис.,С.8-10; К твоему сведенью /Рис.,С.10; Поэт и прозаик /Рис.,С.10-11; Даешь неразделенную!..: (Содоклад) /Рис.,С.11-12; Действующие лица,С.12-13; Деловые /Рис.,С.13; Заметки орнитолога,С.13; Не знакомься на улице /Рис.,С.14; Открытым текстом /Рис.,С.14; Я был в том вечер… /Рис.,С.14-15; Сбежал от дел…,С.15-16; Инструктаж /Рис.,С.16; Эх!..,С.16; «В Москву, в Москву!..»: (Случай с чужим лирическим героем) /Рис.,С.16; ЛИРИКА ПОВЫШЕННОЙ ЛИРИЧНОСТИ: Обращение к лирическому герою,С.17; Из лирического дневника,С.17-18; Лирика дальнего следования, или Опыт лирического освоения заданной темы /Рис.,С.18-19; Мужская лирика,С.19; Романс по мотивам… /Рис.,С.20; Лирические одностишия /Рис.,С.20-22; Городская элигия,С.23; Очень снежное /Рис.,С.23; О лифт… /Рис.,С.24-25; Обижаешь /Рис.,С.25-26; В разлуке /Рис.,С.26; Чистосердечное,С.26-27; Из лирического дневника: (Продолжение) /Рис.,С.27-28; Еще более чистосердечное,С.28; Прозрение любовь спустя,С.29; Выстраданная заповедь /Рис.,С.29; Последняя запись в лирическом дневнике /Рис.,С.29; НИЧЕГО СЕБЕ ЗАЯВОЧКИ; Умение себя подать /Рис.,С.30-31; Мэтр /Рис.,С.31; Вступление к «видиопоэме» /Рис.,С.32-34; Накладочка /Рис.,С.34; Монолог с жестикуляцией /Рис.,С.34-36; Свободный художник /Рис.,С.36; Авторское право /Рис.,С.37; Изящные искусства,С.37-38; Предисловие переводчика: Из цикла «Переводы с языков» /Рис.,С.38-39; Из недоопознанного Хайяма,С.39; Из неопубликованного /Рис.,С.40; Заявка на…,С.40-41; О чем вы курите, девчонки?..: Заявка на шлягер для старшего поколения /Рис.,С.41-42; Тяжелый случай,С.42; Заявка на отчет о командировке, где, разумеется, «довелось» и «посчастливилось» /Рис.,С.42; Заявки на откровения, или собственно говоря,С.43; Безответные послания, или заявки на ответы /Рис.,С.44; Полуночный полет /Рис.,С.45; Заявка на рецензию, или вариант эпилога /Рис.,С.45; Заявка на будущее,С.46; От автора,С.46-47; P.S. Телеграмма с дороги /Рис.,С.47.