НАВЕРХ
ОБРАТНО

Дудин М.А.

ДУДИН МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ (1916-1994)

Грешные рифмы /Шарж В.Мочалова; Рис. В.Уборевича-Боровского. - М.: Правда, 1990. - 48 с.,ил. - (Б-ка «Крокодила»; № 24 (1108)). - 20к. 75.000 экз.

Из содерж.: «Ответственности строгие слова…»,2с.обл.; СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО: Сожаление перед закатом,С.3; Надпись на книге «История одного города»,С.3; Читая Грибоедова,С.4; А там, во глубине /Рис.,С.4; Ивану Драчу в самолете Москва - Норильск,С.5; Нововведение /Рис.,С.5; «Давно одна напасть…»,С.6; Надпись на могиле старого большевика /Рис.,С.6; Обычное занятие /Рис.,С.7; «Жизни вечная основа…»,С.7; Отклонение в сторону истории,С.8; Надпись на дамбе /Рис.,С.8; Диалектика,С.9; Воспоминание Петра Первого /Рис.,С.9; На коллективный портрет правителей глядя (70-е годы) /Рис.,С.10; Аплодисментам, переходящим в овацию,С.11; О семейном подряде /Рис.,С.11; Несоотвествие,С.12; Трагедия,С.12; «Доводят многих до больничной койки…»,С.12; Классическое объяснение современности,С.12; «Под водительством райкомов…»,С.13; Попутно об ускорении,С.13; Сложный вопрос /Рис.,С.13; Они /Рис.,С.14; Читая газету,С.14; Современный вопрос,С.15; Запись перед бессонницей /Рис.,С.15; И СПРАВА, И СЛЕВА: Из отчета об одном собрании,С.17; Надпись на дверях кабинета моего шефа, сделанная в сентябре 1942 года,С.17; Б.Кежуну /Рис.,С.18; Эпиграмма на В.Кочетова, написанная в 1942 году,С.18; Рассуждения о сути творчества А.М.Флита,С.19; О Гибисе и его лысине,С.19; Трагедия Виктора Семеновича Бакинского,С.19; Резолюция на одной анкете,С.20; «Козел баранов на убой…» /Рис.,С.20; «Поэт Бэ Ка в подлунном мире…»,С.21; Надпись на новом романе Глеба Алехина /Рис.,С.21; Биография,С.22; О женах…: (Из прошлого) /Рис.,С.22; Моментальная фотография одного писателя,С.23; «Мы товарищу Арро…» /Рис.,С.23; Происшествие,С.24; К портрету /Рис.,С.24; До и после /Рис.,С.25; Надпись на программе спектакля по пьесе Ю.Свирина «Пушкин»,С.25; Л.В.Успенский - эрудит почище Борхеса,С.25; Заботы Владимира Лаврова, моего биографа,С.26; Сострадательнице /Рис.,С.26; Жене Лебедеву, сыгравшему Холстомера,С.26-27; Подлинное свидетельствоЮС.27; «Мир старый спорит с миром новым…» /Рис.,С.27; Надпись под портретом Н.Доризо, выставленным в витрине художественной фотографии в Кисловодске,С.28; Не помню, о ком,С.28; «Оставим под вопросом…»,С.28; ИЗ-ПОД ПОДУШКИ: (Наставления): Надпись при входе в лес /Рис.,С.30; Надпись над входом в бассейн,С.30; Вершинное состояние: (Взгляд обывателя) /Рис.,С.31; Наставление молодому дипломату /Рис.,С.31; Родственники /Рис.,С.32; «Блестящий ум Ларошфуко…»,С.32; Заповедь старого пьяницы,С.32; О женщинах /Рис.,С.33; Хроника,С.33; При взгляде на пчелиный улей,С.33; Плохая примета /Рис.,С.34; Попытка рекламы,С.34; Напоминание,С.35; Из хроники больничной жизни /Рис.,С.35; Марш пожилых желудочников /Рис.,С.36; ГРУППА РИСКА: Обращение к Аэлите,С.38; Отклик.С.38; Отличная характеристика /Рис.,С.38; Об интернационализме /Рис.,С.39; ПЕРЕД ЗЕРКАЛАМИ: Портрет одного знакомого /Рис.,С.41; Перед зеркалом,С.41; Запись на остановке,С.42; Глядя в больничное окно /Рис.,С.42; О лени,С.43; Надпись над рабочим столом писателя /Рис.,С.43; Надпись над входом в бар /Рис.,С.44; Раздумье после собрания,С.44; Осмотрительное заявление,С.45; Стихи, написанные при взгляде на первый ряд со сцены /Рис.,С.45; На перевале /Рис.,С.46; «Я стал немного уставать…»,С.46; О знаках препинания /Рис.,С.47.